Механические соединители - это специальные детали, соединяющие конвейерные ленты, приводные ремни, а также применяющиеся для их ремонта. Соединители бывают 3 видов: пластиковые, из резины и из метала.

Наша компания http://comrti.ru использует соединители фирм "Alligator" и "Flexco", которые не создают искрения и поэтому безопасны. Чтобы быстро вернуть в работу конвейерную ленту, толщиной от 1 до 30 мм и прочностью на разрыв 2500 Н/мм, как раз и применяют механические соединители, не требующие специальных средств и времени для установки.

На тонких низко нагрузочных конвейерах используются механические соединители типа крокодил. Более толстые ленты стыкуются заклепочными или болтовыми механическими соединителями.

Соединение транспортерной ленты
При ремонте или замене полотна конвейерной ленты на стыках используют пластический метод или замки, позволяющие быстро и легко ввести оборудование в работу.

Механические зажимы:
Проволочные и ленточные скобы;
Неподвижные замки;
Шарнирные соединения.

Соединение полотна ленты скобами
Простой и быстрый способ фиксации краев ленты штампованными стальными скобами при помощи ленточных или других сшивателей. Этот метод часто применяется для временного ремонта и эксплуатируется на легкой серии транспортеров или конвейеров.

Цельные зажимы
Это стальные пластины или полосы, скрепляющие ленты заклепками или болтовыми соединениями. Последний способ используется в основном при необходимости частой разборки оборудования. Цельными же зажимами, более надежными и менее гибкими, стыкуют ленты с большими приводными и натяжными барабанами.

Шарнирные крепления
Такие крепления по сути являются цельными неподвижными зажимами с болтами или заклепками, но имеют в своем строении шарнирный петлевой разъем, снижающий максимальную нагрузку, но увеличивающий гибкость и износостойкость ленты.

Компания ООО "Комтех РТИ" тоже производит механические соединения для пластиковых или резиновых транспортеров разных параметров. Установка осуществляется на предприятии и заказчика, и производителя.

Компания создает новейший вид механических соединителей - спецпластины, - имеющие преимущества:
- гибкость как у ленты;
- образует "беспросыпные стык";
- не разрушает ролики конвейера;
- возможность ремонтировать пробои;
- установка в любых условиях;

Спецпластины применяют в тех же областях, что и метод вулканизации.

Выпускаемые типы спецпластин:
- спецпластины для стыковки и ремонта конвейерных лент с разрывным усилием до 1600 н/мм, до 800 н/мм, до 600 н/мм;
- спецпластины для стыковки и ремонта лёгких конвейерных лент с разрывным усилием до 400 н/мм.

Примеры применения спецпластин:
Устранение пробоя и стыковка транспортера.

на правах рекламы