Первое на что стоит обратить особое внимание – это локация будущего заведения, ведь это один из ключевых факторов от которого будет завесить все основные показатели бизнеса: рентабельность и чистая прибыль. Хорошие варианты: вокзалы, аэропорты, отели, кинотеатры, заправки автомобилей. Для того чтобы заведении приносило большую прибыль необходимая проходимость должна быть не менее пятисот человек. Локацию поможет выбрать команда, что предоставляет услуги франчайзи, партнеры компании также получает все необходимые инструменты для эффективной работы. Главное правило успеха – максимально использовать все возможности, что предоставляет команда франчайзи https://i-coffee.me/.

Как только проходимость начнет падать, необходимо сразу заказывать переезд на другое место, ведь данная возможность это одно из главных преимуществ, если сравнивать стационарным заведением.

Подписания договора аренды

IT-кофейня занимает минимально количество места, потому четыре квадратных места более чем достаточно, цена аренды будет зависеть от города, в котором она будет функционировать.

Что необходимо для того чтобы быстро и эффективно запустить точку?

i-Retail – разрабатывает бизнес под ключ: после того, как будет установлена кофейня, будут в самые короткие сроки проведены все пусконаладочные работы. Новоиспеченному предпринимателю будет предоставлены услуги бригады монтажников, они быстро подключат мобильную станцию.

Главное преимущество от франшизы i-Coffee.me: максимально эффективная работа отдела логистики, все расходные материалы, включая высококачественные сорта зерна и все необходимые расходные материалы, будут доставлены максимально быстро. Более того для того чтобы предприниматель мог максимально комфортно работать i-Coffee.me предоставляет все необходимые услуги оперативной службы поддержки.

Далее предпринимателю стоит начать работу по максимальному привлечению клиентов, для этого стоит нанять промоутера, провести интернет-рекламу и не забывать по сарафанное радио. Для эфективной работы промоутера необходимо его обеспечить яркими листовками.