Компания СК известна многочисленным потребителям благодаря качественным винтовым компрессорам. Организация занимается распространением электрических двигателей по всей территории России. Можно заявить о том, что СК явный фаворит в данной области, который предлагает потребителю как оптовые, так розничные закупки компрессоров. В ассортименте всегда имеется большой выбор запасных деталей по доступной цене. Купить электрический компрессор можно по ссылке http://gk-sk.ru/kompressory/vintovye_elektro/

Низкую стоимость можно объяснить тем, что компания является официальным дилером, как отечественных, так и зарубежных изготовителей, благодаря этому клиенту не нужно переплачивать за услуги посредников. На складе имеется большое количество компрессорных станций, и все необходимое оборудование будет доставлено в любую точку в строгом соответствии со сроками.

Первый винтовой компрессор был изготовлен в далеком 1878 году, основная конструктивная особенность состоит в том, что нагнетание воздуха осуществляется посредствам винтового блока, который имеет 2 винта с ассиметричным профилем, они вращаются навстречу друг другу.
Чаще всего подобная разновидность оборудования используется в том случае, если требуется бесперебойная работа продолжительный промежуток времени. В сравнении с поршневым компрессором такая модель будет стоить дороже, но тут все заключается именно в возможности обеспечивать непрерывную работу долгий срок.

Особенности винтовых компрессоров

Подобные изделия имеют несколько особенностей, которые стоит выделить:
Даже при круглосуточной работе ресурс увеличен.
Повышенная надежность.
Компактные размеры изделия.
Экономичность в плане эксплуатации.
Высокий КПД. То есть при пересчете на объем воздуха затраты значительно снижены.
В производственном воздухе минимум загрязнений.
В процессе работы изделие издает намного меньше шума, в сравнении с классическими моделями.

Рабочие режимы

Пусковой режим. Во время запуска на сеть снижается нагрузка, в этом и заключается основное предназначение режима.
Рабочий. Тут уже осуществляется нагнетательное давление, для контроля предназначается пара манометров. Один из них отвечает за давление непосредственно в компрессоре, а другой контролирует давление в линии.

Холостой ход. Роторы и двигатель вращаются и осуществляют циркуляцию сжатого воздуха во внутреннем контуре.
Ожидание. Пауза до момента реле не запустит компрессор.
Стоп. Штатное выключение оборудования.
Аварийная остановка.

на правах рекламы

Комментарии