Аутсорсинг как и любая другая услуга от сферы своего применения разделяется на виды. Перечень самых распространенных видов аутсорсинга в России.

Если в Европе и США использование аутсорсинга берет свое начало еще с 70-х годов прошлого века, то в РФ заря применения таких услуг приходится на 90-е годы. И несмотря на разницу в 15-20 лет, сегодня их использование является обычной практикой как в отечественной, так и в зарубежной бизнес-среде.

Что же представляет собой аутсорсинг — http://outstaffing-sovetnik.ru/autsorsing? Это — комплекс услуг, которые направлены на привлечение внешних ресурсов для решения задач компании. Проще говоря, организация передает партнеру бизнес-процесс в управление. Подрядчик заботится о достижении необходимого компании результата, за что и получает соответствующее вознаграждение. Сотрудничество сторон протекает на условиях контракта.

Сферы применения аутсорсинга
Популярность субподрядных услуг возрастает с каждым годом. Руководители прогрессивных компаний давно поняли, что основные ресурсы нужно направлять на решение приоритетных задач — тех, которые максимально влияют на получение прибыли. Второстепенные же обязанности делегируются подрядчикам. В России наиболее популярны следующие виды аутсорсинга:

кадровый;
производственный;
IT;
логистический;
маркетинговый

Кадровые услуги направлены на обеспечение предприятия необходимыми трудовыми ресурсами. Заказчик подает запрос в агентство подрядчика, чтобы привлечь персонал к временной занятости. Исполнитель подбирает для него команду работников соответствующей квалификации и предоставляет в распоряжение для выполнения должностных обязанностей.

Производственный аутсорсинг предполагает делегирование партнерам процесса изготовления продукции в целом, комплектующих, полуфабрикатов. Исполнители решают производственные задачи компании, используя свое оборудование и технологии. Заказчик получает нужный результат, не заботясь о содержании собственных цехов.

IT-услуги направлены на обеспечение организации электронно-вычислительным, коммутационным оборудованием и его настройкой. IT-шники подключают оргтехнику, объединяют отдельные устройства в сети, налаживают проводную и беспроводную связь, устанавливают ПО. При необходимости, они также проводят ремонтно-профилактические работы, обновляют софт.

Логистический аутсорсинг представляет собой комплекс услуг по хранению, транспортировке товарно-материальных ценностей заказчика. Профессиональный подрядчик располагает складскими территориями, спецтехникой, грузовыми автомобилями, отлаженной системой управления. Он решает все задачи по хранению и перевозке ТМЦ, освобождая от них заказчика.

Маркетинговые услуги направлены на продвижение продукции торговой марки, популяризацию бренда, увеличение объемов продаж. Организация может заниматься, например, производством качественных продуктов. Однако превращение их в товары достигается именно с помощью маркетинга. Такие услуги заказываются в специализированных рекламных агентствах.

на правах рекламы